Суббота, 10.12.2016, 04:05
Главная Регистрация RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Flag Counter
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
» »
03:17
шапка таблицы в Excel

Как оформить шапку таблицы в Excel

Текст в рабочей таблице используется в основном для заголовков и различных спецификаций и примечаний. В Excel текст выравнивается по левому краю ячеек.

Если текст длинный и не умещается в одной ячейке, то он выходит за её пределы и занимает пространство соседних клеток с правой стороны. Но как только вы введете какое-то значение или текст в соседние клетки, то остальная часть текста, которая находилась в предыдущей клетке становиться не видна. Для того, что бы в ячейке отображался весь текст необходимо либо раздвинуть ячейку с длинным текстом (что не всегда удобно), либо сделать перенос текста в ячейке Excel.

Перенос текста в ячейке Excel

Для этого выделите правой шапку таблицы, и в выпадающем списке выберите пункт Формат ячеек.

В открывшемся окне Формат ячеек выберите вкладку Выравнивание и установите галочку на функцию Переносить по словам.

Не забудьте подтвердить свои изменения, нажав кнопку ОК.

Категория: Математическая статистика | Просмотров: 712 | Добавил: Admin | Теги: шапка таблицы | Рейтинг: 0.0/0


Похожие материалы:

Всего комментариев: 0
avatar
  .