Суббота, 10.12.2016, 11:52
Главная Регистрация RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Поделиться
Статистика
Яндекс.Метрика
Flag Counter
Онлайн всего: 38
Гостей: 38
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Заказать контрольную работу

мат.статистика в психологии
25.12.2013, 18:08
Задача 1.
Существует мнение, что учителя выносят оценки мальчикам и девочкам, акцентируя свое
внимание на разных чертах личности. Например, при выставлении положительных оценок
мальчикам учителя чаще связывают эти оценки с активностью (15 случаев) и старательностью
(10 случаев), чем с дисциплинированностью (5 случаев) мальчиков. А при оценивании девочек
– связывают эти оценки чаще с дисциплинированностью (15 случаев) и старательностью (10
случаев), чем с активностью (5 случаев). Помогите доказать или опровергнуть вышеуказанную
гипотезу о разных предпочтениях в оценке мальчиков и девочек относительно черт личности.

Задача 3.
Изучалось предположение о наличии предпочтений школьников, студентов и аспирантов при
выборе супергероя на должность президента страны. Оцените, насколько это предположение
верно, если известны результаты опроса 120 респондентов. При этом школьники говорят «да»
супергерою в 30 случаях и «нет» - в 10 случаях, студенты говорят «да» в 20 случаях, «нет» - в
20 случаях, аспиранты говорят «да» в 10 случаях, «нет» - в 30 случаях.

Задача 5.
Скорее всего, педагоги, библиотекари и артисты достигают разного успеха в решении
математических задач. Докажите или опровергните это предположение, если известно, что
педагоги решили 24 задачи и не решили 16 задач, библиотекари решили 18 задач и не решили
22 задачи, артисты также решили 18 и не решили 22 задачи.

Задача 7.
Существует предположение, что математики могут решить в 4 раза больше сложных
математических задач, чем артисты; инженеры могут решить в 3 раза больше задач, а
психологи могут решить в 2 раза больше задач, чем артисты. Докажите или опровергните это
предположение, если по результатам психодиагностики известно, что математики решили 50
задач, инженеры решили 30, психологи – 15, а артисты 5 задач.

Задача 11.
Проводилась экспертная оценка уровня значимости во многих профессиональных сферах такой
черты личности как дисциплинированность. Оценка осуществлялась по 25-бальной шкале: от 1
балла (максимальный уровень значимости, предельная важность) до 25 (минимальный уровень
значимости). Российские специалисты выставили следующие оценки: 1, 15, 4, 2, 8. Европейские
специалисты оценили качество по-другому: 10, 22, 25, 17, 18. Существуют ли различия в
оценках российских и европейских специалистов?

13 Профессору Карлсону во сне приснился новый способ измерения коэффициента интеллекта.
Профессор сконструировал несколько новых заданий и решил оценить, эквивалентны ли эти
новые задания уже существующим заданиям. Для проверки гипотезы случайным образом были
выделены 2 группы: экспериментальная группа (5 человек, которые выполняли новые задания)
и контрольная группа (5 человек, которые выполняли старые задания). Можно ли доказать
вышеуказанную гипотезу о принципиальном равенстве заданий в двух группах, если известны
результаты выполнения тестовых заданий? Экспериментальная группа: 30 сек, 35 сек, 1 м. 30
сек, 3 м, 3 м. 30 сек. Контрольная группа: 50 сек, 2 м. 50 сек, 3 м. 40 сек, 4 м. 50 сек, 5 м

15
Проводится апробация нового варианта терапевтического воздействия с целью выведения
человека из травмирующего стрессового состояния. С этой целью испытуемый помещается в
реальные стрессогенные условия жизнедеятельности. Затем в данных условиях проводится
измерение времени ответа на вопрос, требующий логического анализа и взвешенного ответа.
После этого проводятся процедуры терапевтического воздействия, а затем вновь генерируются
условия реального стресса и производится второе измерение времени ответа. Можно ли
говорить об эффективности терапевтического воздействия, если результаты измерений (в
секундах) следующие: №1 (45, 30, 31, 38, 35, 58, 51), №2 (20, 15, 10, 16, 40, 28, 31)

Задача 15.
Производится оценка субъективного ощущения «радости жизни» (по 25-бальной шкале) как
результата тренинга уверенности. С этой целью осуществляется измерение субъективного
ощущения до тренинга и по его завершению. Можно ли говорить об эффективности тренинга,
если известны результаты измерений: «До тренинга» (10, 12, 18, 20, 22, 23, 25) и «После
тренинга» (3, 6, 4, 25, 23, 20, 23).


Категория: Заказать контрольную работу
Просмотров: 775 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Другие материалы по теме ""

Всего комментариев: 0
avatar